Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
31.05.2016
  Документы для проведения  заблаговременной работы с будущими пенсионерами представляются в Управления Пенсионного фонда РФ за 9 месяцев до возникновения права на пенсию, в виде электронных образов документов, заверенных электронной подписью уполномоченного сотрудника,  по телекоммуникационным каналам связи.   1. Электронные образы документов представляются страхователями через ПК БПИ (2), предназначенный для приёма-передачи макетов пенсионных дел,  на адрес абонентского пункта Управления Пенсионного фонда РФ по месту жительства застрахованного лица согласно приложению № 1  к данной памятке.  Обращаем особое внимание на то, что документы для проведения  заблаговременной работы должны направляться на электронный адрес получателя с кодом 046-9..,    что предполагает получение почты специалистами по заблаговременной работе      (адрес  046-0.. предназначен только для представления отчётности по страховым взносам и персонифицированному учету, предоставляемой страхователями по месту их регистрации в ПФР). 2. Примерный перечень документов, необходимых для назначения пенсии, приведён в Приложении №2  к данной памятке. 3. На каждого потенциального пенсионера формируется одно почтовое сообщение (отдельный  пакет документов), в которое отправитель вкладывает сканированные копии документов.  При отправке в Теме сообщения указывается ФИО застрахованного лица и  наименование района, в котором он проживает,  например: Петров И.И. (Центральный район г. Воронежа).  В Тексте сообщения указываются контактные телефоны (рабочий, сотовый) застрахованного лица. 4. Документы сканируются в расширении 300 точек на дюйм (300 dpi), в цветном изображении, с установкой автоматической обрезки документа на сканирующем устройстве. 5. В том случае, если документ имеет более одного листа (например, трудовая книжка, паспорт), необходимо  преобразовать его в формат DjVu. 6. Каждый документ, содержащийся в пакете документов, должен быть заверен электронной подписью уполномоченного сотрудника организации. 7. На каждое застрахованное лицо к каждому пакету документов прилагается  реестр направляемых документов согласно приложению № 2 к данной памятке.  8. В  сообщении необходимо указывать контактное лицо страхователя для обратной связи, его номер телефона (в настройках можно установить текст, который будет автоматически добавляться к Вашим исходящим письмам). 9. Факт доставки (представления) документов подтверждается соответствующей квитанцией о доставке  и распиской территориального органа ПФР  о получении электронных образов документов, необходимых для назначения пенсии.   Благодарим за сотрудничество.  

 

Поделиться:
Дата создания: 31.05.2016 16:42
Дата последнего изменения: 31.05.2016 16:42