Информация Социальная сфера Администрация Официальные документы Муниципальные услуги
   Устав   
Прием обращений Информация о состоянии защиты населения и территорий о чрезвычайных ситуациях Градостроительство О работе с обращениями граждан Методические рекомендации Развитие малого и среднего предпринимательства Противодействие коррупции
Лихачев
Геннадий Николаевич

Последние новости

Социальные выплаты повышаются с 1 февраля на 4,3% (26.02.2019)
С 1 февраля увеличивается ряд социальных выплат, предоставляемых Пенсионным фондом России. На 4,3% индексируется ежемесячная денежная выплата...

Пенсионный фонд предупреждает о мошеннических услугах по оформлению СНИЛСа (26.02.2019)
В последнее время в интернете участились случаи мошеннических предложений по оформлению СНИЛСа и свидетельства обязательного пенсионного страхования за...

Документы

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.01.2019 № 3 с.Круглое О подтверждении наименований элементов планировочной структуры, расположенных на территории Круглянского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области (25.01.2019)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 января 2019 года № 2 с.Круглое Об утверждении плана нормотворческой деятельности администрации Круглянского сельского поселения Каширского муниципального района Воронежской области на 2019 год (25.01.2019)

Установленные формы обращений

Спасибо за внимание к нашему сайту, ваше мнение крайне важно для нас!

При заполнении бланка обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы[1]. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, а также в ряде иных, обращение может быть оставлено без ответа [2]. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи[3].

Обращаем Ваше внимание на недопустимость злоупотребления правом на обращение в государственные органы и предусмотренную законодательством ответственность в этой сфере общественных отношений. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора[4].

Обращения граждан, поступившие в электронном виде, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не позднее чем в трехдневный срок регистрируются и направляются в зависимости от содержания. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.  

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. [5]

Обращения в электронном виде, отправленные, минуя предлагаемые формы ввода, к рассмотрению не принимаются.

Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит его рассмотрение.

Выражаем благодарность за Вашу активную гражданскую позицию.

[1] Часть 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Далее — «ФЗ №59».
[2] Часть 1 статьи 11 ФЗ №59.
[3] Часть 3 статьи 11 ФЗ №59.
[4] Часть 2 статьи 16 ФЗ №59.
[5] Часть 4 статьи 10 ФЗ №59.

Дата последнего изменения: 07.03.2018 13:50