Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
11.06.2013
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРУГЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАШИРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ


РАСПОРЯЖЕНИЕ
 

28 мая 2013г. № 20-р
с. Круглое.

О назначении ответственного за принятии
и рассмотрение обращений потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 года № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства утверждены «Правила организации теплоснабжения в Российской Федерации», согласно пункта 125 Правил

1. Назначить ответственного за принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Круглянского сельского поселения ведущего специалиста администрации Гречишкину Л.Н.
2. Гречишкиной Л.Н.разработать Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения.
3. Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов информацию разместить на официальном сайте Круглянского сельского поселения
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.



Глава Круглянского
сельского поселения                                                                                                                                                         Г.Н.Лихачев




ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КРУГЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ.

1. Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.
2. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону 6-02-48.
3. Перечень документов, которые необходимо предъявить заявителю при подаче обращения в письменной форме:
• Копию документа, удостоверяющего личность заявителя (для физических лиц),
• Копию договора теплоснабжения (для юридических лиц),
• Копию документов, подтверждающих факты, изложенные в обращении (при наличии).

4. Обращение, полученное должностным лицом Администрации Круглянского сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).
5. После регистрации обращения должностное лицо Администрации Круглянского сельского поселения обязано:
определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;
проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
6. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица Администрации Круглянского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо Администрации Круглянского сельского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
7. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;
при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.
8. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
9. Должностное лицо Администрации Круглянского сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
10. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, а также в судебном порядке.
 

Поделиться:
Дата создания: 28.11.2016 18:56
Дата последнего изменения: 26.09.2019 15:14