Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
26.01.2021

Достаточно часто потребители сталкиваются в социальных сетях (мессенджерах) с заманчивыми предложениями посетить салон красоты и получить косметическую услугу на бесплатной основе в рамках рекламной акции.

Приглашение в салон красоты сопровождается настойчивой рекомендацией иметь при себе паспорт для подтверждения личности участника акции. В процессе демонстрации косметических услуг, исполнители услуг стараются максимально расхвалить «исключительные» свойства предлагаемого, а затем убеждают потребителя приобрести на платной основе набор косметики или пройти курс косметических услуг. Стоимость соответствующих товаров (услуг) может превышать финансовые возможности потребителей. На возражение, что таких денег нет, потребителю предлагают заключить кредитный договор. Большинство из тех потребителей, которые  согласились на подобные предложения, впоследствии не получили обещанного результата, а лишь оказались должниками по кредиту.

При этом, следует знать, что, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 г. № 55 у потребителя отсутствует право на обмен (возврат) косметики надлежащего качества.

Вниманию потребителя:

1. Не спешите с принятием решения о покупке товаров (услуг). Оставьте себе время для просмотра отзывов о данном продавце (исполнителе услуги) и о предлагаемых товарах (услугах).

2. Помните, что потребитель свободен в заключении кредитного договора, а понуждение к заключению договора не допускается.

3. Прежде чем подписать договор необходимо внимательно изучить его условия. Подписывать документы «не читая» не рекомендуется, т.к. если договор подписан потребителем, то Гражданский Кодекс Российской Федерации расценивает это как согласие с предложенными условиями.

4. Потребитель вправе отказаться от исполнения договора оказания услуг в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по соответствующему договору (ст. 32 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» далее – Закон № 2300-1).

5. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков (ст. 12 Закона №2300-1).

6. Помните, что подписывая кредитный договор, потребитель связывает себя договорными обязательствами с кредитной организацией, что означает необходимость последующего погашения суммы кредита и уплаты процентов даже в том случае, если продавцу (исполнителю услуги) заявлено требование о расторжении договора и возврате денежных средств.

 

Начальник ТО Управления Роспотребнадзора по Воронежской области в Лискинском, Бобровском, Каменском, Каширском, Острогожском  районах

 

                                    

 

                          В. М.Кислякова

 

Поделиться:
Дата создания: 26.01.2021 15:28
Дата последнего изменения: 26.01.2021 15:28